В связи с большим количеством вопросов от потребителей услуг по обращению с ТКО администрацией района было направлено обращение в Центр коммунального сервиса о выезде специалиста по работе с населением.
Специалист по работе с населением на месте сможет заключить договор, принять документы для проведения перерасчета платы за услугу по обращению с ТКО, провести консультацию по вопросам начисления платы, перерасчета, оплаты и др.
Для заключения договора потребителям необходимо с собой иметь следующие документы:
● Паспорт собственника/нанимателя жилого помещения (оригинал и копия)
● Документ, подтверждающий право собственности/пользования на жилое помещение (оригинал и копия)
● Документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении (оригинал и копия)
Перечисленный перечень документов является также обязательным при подаче документов для перерасчёта за услугу с ТКО, а также в этом случае потребителю необходимо будет представить документ, подтверждающий необходимость перерасчета.
График выездной работы специалиста (1 день в неделю с 11.00 до 15.00),: приём будет производиться в здании администрации сельского поселения.
● Кунашакское СП: 01.06.2022г.; 08.06.2022г. (Ленина, 92, с. Кунашак);
● Халитовское СП: 15.06.2022г.; 22.06.2022г. (Целинная, 33, с. Халитово);
● Усть-Багарякское СП 29.06.2022г.; 06.07.2022г. (Ленина, 35, с. Усть-Багаряк);
● Муслюмовское СП 13.07.2022г.; 20.07.2022г. (Лесная,2, с. Муслюмово);
● Саринское СП 27.07.2022г.; 03.08.2022г. (Свердлова,16, с. Сары);
● Урукульское СП 10.08.2022г.; 17.08.2022г. (Центральная,7, п. Дружный);
● Куяшское СП 24.08.2022г.; 31.08.2022 г. (Калинина, 12, с.Б. Куяш);
● Буринское СП 07.09.2022г.; 14.09.2022г. (Центральная ,1б, с. Новобурино);
● Ашировское СП 21.09.2022 г.; 28.09.2022г. (Центральная, 37, с. Аширово).
Потребители могут направить обращение и копии подтверждающих документов по почте России по адресу: 454091. Челябинская область, г.Челябинск . ул Маркса, д.38 (ООО «ЦКС») или на электронную почту: info@cks174.ru.
Пресс-служба администрации района.