Ежегодный конкурс «ОК Media Challenge 2022» для региональных СМИ, у которых есть свои представительства в социальной сети «Одноклассники», поможет медиа улучшить качество публикаций в своих группах, а также научиться эффективным приемам работы с социальной сетью. Победители получат денежные призы размером в 50, 30 и 15 тысяч рублей. Их можно будет потратить на продвижение контента в «Одноклассниках», промоподдержку и другие подарки.
«ОК Media Challenge 2022» продлится с 29 августа по 25 сентября. Подать заявку (https://insideok.ru/category/media-challenge/) могут представители всех российских региональных СМИ, имеющих свои группы в «Одноклассниках» до 25 августа включительно. Из всех заявок 26 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в блоге «Одноклассников» (https://insideok.ru/category/media-challenge/) и группе «ОК для медиа» (https://ok.ru/okmedia).
Отметим, что конкурс включает в себя обучающую программу из теории и практических заданий. Успешное прохождение обучения может стать новым этапом развития для медиа в «Одноклассниках», когда появляются новые подписчики, увеличиваются охваты аудитории и повышается ее вовлеченность.
СМИ, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса, получат денежные призы на продвижение через Рекламный кабинет «Одноклассников» в 50, 30 и 15 тысяч рублей, годовую промоподдержку в ленте новостей соцсети, а также фирменные толстовки и наградные статуэтки. Для всех участников предусмотрены электронные сертификаты об участии в конкурсе. Оценивать и комментировать задания будут сотрудники «Одноклассников», специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.
В прошлом году заявки на участие подали 95 представителей региональных СМИ, 30 из которых прошли отборочный тур. В конкурсе также участвовали медиа из стран СНГ. Победителями прошлого года стали группы «Комсомольская правда — Кубань», «Белгород — Билайн» и «Саратов 24».