Рациональное решение. ТЛК «Южноуральский» станет связующим звеном между Китаем и Россией

Строящийся в Челябинске ТЛК «Южноуральский» уже называют железнодорожным «портом» Урала. Какое значение имеет этот новый транспортно-логистический комплекс для нашего региона и России в целом?

jDxRBqnCsBU
Фото: Hornews.com

Комплекс «Южноуральский» станет ключевым перегрузочным центром между Российской Федерацией и Китаем — проект такого уровня реализован впервые в постсоветской России. Обычно товар из азиатских стран отправляется или морским путем из Шанхая в Санкт-Петербург, а потом — в Москву, или морским путем через порт города Находка, оттуда — поездом в Москву. Так называемая логистика не очень выгодна.

Теперь товар не будет перевозиться лишние километры — а это экономия времени и денег. Морские перевозки обходятся дешево, но итоговая сумма доставки товара на Урал или в Повольжье оказывается выше, чем через ТЛК «Южноуральский».

На полную мощность «Южноуральский» заработает в следующем году, ТЛК будет подготавливать к отправке 8 грузовых поездов в сутки.

This site is protected by wp-copyrightpro.com

Яндекс.Метрика