За тяжеловесным транспортом на дорогах усиливается контроль

На Южном Урале дальнобойщикам вручат значки и вымпелы за отсутствие перегруза, сообщает «ЧелябинскСегодня». В Челябинской области запланирована акция «На дорогу без перегруза», целью которой является сохранность дорог Челябинской области и их защита от чрезмерной нагрузки тяжеловесного транспорта. Акция состоится с 28 сентября по 4 октября.

x_fb2251b7_1В рамках акции специально обученные контролеры будут проверять большегрузы на различных участках дорог Челябинской области, также водителям раздадут памятки с напоминанием, к какой ответственности могут привлечь тех, кто нарушает правила движения большегрузов.

Тема очень актуальная, особенно для нашего района: дорога до Халитово, до Новобурино и до Муслюмово не выдерживает никакой критики по качеству. И, как сайт «Знамя труда» ранее сообщал, дорога Кунашак -Усть-Багаряк вообще признана одной из самых опасных в России!

ГИБДД и МинистрНа ремонт автодорог Южного Урала уходит немало средств — за прошедший период 2015 года 8 миллиардов рублей потратили на эти цели. Из-за большегрузов покрытие дорог разрушается быстрее, утверждает заместитель начальника ГИБДД региона Максим Куляшов. «Колеи, выбоины и другие разрушения снижают скорость общего потока и приводят к многочисленным ДТП«, — сказал он.

При нарушении правил перевозки большегрузов водителей, должностных и юридических лиц привлекают к административной ответственности, размеры штрафов составляют для водителей от 1 до 10 тысяч рублей, для должностных лиц — от 5 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 50 до 500 тысяч рублей. С начала 2015 года собрано штрафов на общую сумму более 11,5 млн рублей, которые поступят в бюджет Челябинской области.

На территории Южного Урала находятся десятки предприятий и карьеров по добыче полезных ископаемых и строительных материалов, и большая часть добываемого сырья перевозится автомобильным транспортом. Основная нагрузка от перевозки большегрузов приходится как раз на автодороги регионального и межмуниципального значения.

«Основная задача на сегодняшний день – сохранение существующей сети автомобильных дорог Челябинской области. Настоящая тенденция к увеличению количества большегрузных автомобилей в транспортном потоке приводит к сокращению жизненного цикла и отрицательно влияет на эксплуатационное состояние автомобильных дорог, - отмечает Алексей Гущин. – Оплата возмещения вреда, наносимого автодорогам большегрузными транспортными средствами, только частично возмещает расходы, необходимые для восстановления дорожной одежды».

Ранее по теме: Дорога от Кунашака до Усть-Багаряка признана опасной!

Яндекс.Метрика