В состязаниях по киберспорту победил опыт

Состязание по киберспорту всегда привлекают молодежь.
Состязание по киберспорту всегда привлекают молодежь.

15 ноября в районном Доме культуры прошли соревнования по киберспорту, в них приняли участие девять команд, из Кунашака и Муслюмово.

Как рассказал участник соревнований и один из организаторов Рамис Сафин, третье место заняла команда «Mortis», выступает команда один год, но в ней есть игроки, которые играют много лет. Второе место заработали ребята из «Amahasala», выступающие тоже один год. Ну, а пальму первенства взяла очень сплоченная команда, выступающая очень много лет, — «Awerest.com».

Надо сказать, что киберспортом занимаются, как правило, мальчики, однако бывают исключения. Так, в этих состязаниях принимали участие девушки из Муслюмово Алина Шакирова и Алина Фархутдинова и кибеспортсменка из райцентра — Инна Хакимова.

— Спасибо всем командам, которые пришли и сыграли, — отметил Рамис Сафин. — Спасибо муслюмовцам, которые приехали и выставили свою команду. Спасибо всем организаторам турнира – сотрудникам районного управления культуры, спорта, молодежной политики и информации, в частности Данилу Кидралееву, Руслану Шарипову, Ильгизу Даутову.

Следующий турнир по киберспорту, скорее всего, будет приурочен ко Дню защитника Отечества – 23 февраля.

* * *

Кроме того, в пятницу в районном Доме культуры прошел кинопоказ фильма «Неприкасаемые» и мультфильма «Хранители снов». В субботу в честь Дня студента провели тематическую дискотеку «Диско 80-х», которую посетили все, кому по душе музыкальные хиты 80-х годов. Также в выходные были подведены итоги розыгрыша призов с мероприятия Helloween party. Победителями стали Дмитрий Иргалеев, Оксана Шакирова, Марина Шарковская, Лена Мелетова, Регина Абдрахимова, Гузель Галимова.

СПРАВКА:

Киберспорт — соревнования по компьютерным видеоиграм, игровые состязания с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство внутри которого происходит состязание.

История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League.

М. Бикбова.

Яндекс.Метрика