РОСГОССТРАХ представил стратегию развития до 2021 года — компания войдет в свое второе столетие лидером страховой розницы

Стать лидером розничного страхования в России с самым большим портфелем клиентов по страхованию недвижимости и имущества граждан, по автокаско, а также укрепиться в ТОП-3 лидеров корпоративного страхования — такие амбициозные цели к своему столетию ставит РОСГОССТРАХ. 21 июня старейшая страховая компания нашей страны официально представила свою стратегию развития до 2021 года в составе Группы «Открытие». О том, за счет чего компания намерена занять лидирующие позиции на страховом рынке, журналистам рассказали Президент-председатель правления банка «Открытие» и глава Совета директоров РОСГОССТРАХа Михаил Задорнов и Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай.

По словам Михаила Задорнова, утвержденная Советом директоров РОСГОССТРАХа бизнес-стратегия должна вернуть компании лидирующие позиции на рынке на горизонте трех лет. «Стратегия, безусловно, амбициозна, но у компании с названием РОСГОССТРАХ не может не быть неамбициозной стратегии», — подчеркнул Михаил Задорнов.

Николаус Фрай напомнил, что реализация запущенной новым топ-менеджментом год назад антикризисной программы преодоления убыточности в ОСАГО позволила РОСГОССТРАХу кардинально переломить ситуацию и получить первую квартальную прибыль за 3 года — 1 квартал 2018-го компания завершила с символическим «плюсом» в 1,2 млрд рублей. Теперь РОСГОССТРАX готов к серьезному рывку, считает г-н Фрай.

Яндекс.Метрика