Социальная продуктовая ярмарка

Ярмарка доступных цен уже полмесяца работает на территории Каширинского рынка в Челябинске. Продукты от южноуральских производителей предлагаются окрестным жителям без выходных и перерыва с 9 часов утра до восьми вечера.

11227411

— Мы соединяем напрямую производителей продуктов и потребителей, — говорит управляющий ярмарки Евгений Садыков, — тем самым уходим от сетевых надбавок, а они на некоторые виды продуктов составляют до 200 процентов. Мы как организаторы контролируем стоимость на основные группы товаров на нашем рынке, сравниваем их с сетевыми, при необходимости информируем производителей, и они снижают цены. Таким образом, у нас самые дешёвые продукты в городе. Мы, со своей стороны, делаем всё возможное, чтобы нашим производителям было на ярмарке финансово комфортно.

Крупы, мука, подсолнечное масло и растительные напитки — био-йогурты и овсяные кисели — от объединения «Союзпищепром», продукция компаний «Макфа» и «Увелка», мясо птицы и куриные яйца от холдинга «Ситно» и птицефабрики «Бектышской», овощи от «Агрокомплекса Чурилово» и «Продкорпорации Челябинской области», кондитерские изделия от «Уральских кондитеров» и «Южуралкондитера», пельмени от фермерского кооператива «Уральское подворье» из Агаповского района, молоко «Подовинновское» и «Первый вкус», подсолнечное масло прямого отжима от СПК «Коелгинское», мёд от пасечника Гончарова и многое другое ждут и находят своих покупателей на социальной ярмарке. Идея применить такой формат торговли с ежедневным мониторингом цен предложена депутатом Государственной Думы Анатолием Литовченко и поддержана губернатором Борисом Дубровским.

— Министерство сельского хозяйства Челябинской области тоже подключилось к подготовке проведения этой ярмарки, организовав участие в ней сельхозтоваропроизводителей, — прокомментировал ситуацию заместитель министра сельского хозяйства региона Александр Раевский. — Идея удалась, мы видим снижение цены по каждой группе товаров в среднем в полтора раза по сравнению с такими же товарами в сетевых магазинах. Такая форма торговли выгодна и тем социальным слоям, которые стараются найти на прилавках недорогие качественные продукты, и производителям, которые находят прямой путь к покупателю своей продукции.

— Мы продаём сейчас тушку цыплёнка бройлера по 99-99, — рассказывает Елена Алексеева, продавец ТД «Ситно». — Также бедро без кости, без кожи стоит 203 рубля, крыло — 102 рубля, эти цены ниже, чем в магазине. У нас «счастливое» яйцо — двухжелтковое — стоит 59-90, очень большое — примерно 75 граммов одно яйцо.

— В основном наше предприятие специализируется на том, чтобы выращивать семенной картофель для сельхозпредприятий, в том числе фермеров, — говорит Александр Шишков, заместитель генерального директора ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области». — Сегодня, на ярмарке, мы представляем продовольственную продукцию, которую выращиваем в Аргаяшском районе, на полях аграрного техникума. Вместе с нами на нашей технике работают и одновременно учатся студенты аргаяшского техникума. Вот, например, картофель сорта «розара», из семян немецкой селекции компании «Солана-агро», морковь «каскад» и свёкла «белуши» тоже выращены из элитных семян.

— Мы предлагаем нашим покупателям крупы, каши, хлопья быстрого приготовления. Есть каши, которые запариваются, они с ягодами, есть крупы в пакетиках. Они намного дешевле, чем в магазинах, — убеждает сотрудник предприятия «Увелка» Юлия Енушкевич. — Компания сделала низкие цены именно для социальной ярмарки, без накруток. Наша продукция выигрывает тем, что крупы очень чистые. Если в магазине гречка стоит 40 рублей, её надо будет перебирать, то нашу перебирать не надо — промыл и поставил варить!

Пресс-центр Минсельхоза Челябинской области


This site is protected by wp-copyrightpro.com

Яндекс.Метрика