Минтранс запланировал платную скоростную трассу Челябинск–Екатеринбург

2-z59-ad1da0c8-7bc2-4819-ac17-19fd82d4eafaК 2030 году в Центральном регионе России, а также в Сибири и на Урале протяженность высокоскоростных платных автодорог увеличится с пяти тысяч до 20 тысяч километров. Такие темпы запланированы долгосрочной стратегией Минтранса и госкомпании «Автодор». В плане ведомства на втором этапе создание такой магистрали между Челябинском и Екатеринбургом, пишет газета «Коммерсант».

В ходе первого этапа реализации стратегии – до 2020 года – будут завершены уже начатые крупные стройки (трассы М11, ЦКАД) и начаты новые (дублер М7 Москва–Казань). Всего будет возведено 3,6 тыс. км дорог. На втором этапе – в 2021–2030 годах – построят еще около 14 тыс. км дорог, включая 2-й участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы Екатеринбург – Великие Луки, Казань–Екатеринбург, Сочи–Новороссийск, Челябинск–Екатеринбург, Ижевск–Пермь. В стратегии заложены и объекты, которые могут появиться после 2030 года: трассы Красноярск–Владивосток, Пермь–Томск, обход Читы.

Логика строительства будет общей: трассы должны соединять по кратчайшему маршруту крупные промышленные центры и городские агломерации с населением более 1 млн человек, проходя при этом вне населенных пунктов. В результате московская, санкт-петербургская, нижегородская, ростовская, новосибирская, волгоградская, казанская агломерации будут объединены в единую сеть.

источник: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/195226069319680.html

Яндекс.Метрика